Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинский Трамвай. РВЗ-6 РСВ


Г/в -  19   . Заводской № ___.

В депо. 29-03-08 В депо. Фото Костя В депо. 03-02-07
     
В депо. 10-01-06 В массивном "черном ящике" вагонов РВЗ, расположенном в конце салона запчасти не хранятся, а находится блок аккумуляторов. 02-04-04 Сквозь люки в полу можно получить для обслуживания доступ к ТЭД и тормозным реостатам (первый люк от кабины). 02-04-04
     
Пульт вагона РВЗ. Описания приборов слева направо: красный рычаг - контроллер водителя, панель приборов: манометр, амперметры и вольтметр, белые тумблера - открывание дверей, рычаг с дерев. ручкой - кран водителя (пневматический тормоз). Под стеклами установлены отопители. 02-04-04 Пульт управления РСВ. 02-04-04 Педалей у трамвая РВЗ-6 нет. Справа - пневматическое оборудование крана машиниста, слева контролер. 02-04-04
     
Салон служебного вагона РСВ неплохо сохранился. Во многих местах остались родные плафоны, сиденья. По бортам установлены баки с песком, а ближе к кабине - перегородка.  02-04-02 Салон РВЗ-6 по состоянию на апрель 2004 года. 02-04-04 Другое фото салона РВЗ, вытянутое из темноты за уши :-). Баки с песком демонтированы и салон, впрочем, в неплохом состоянии. 02-04-04
     
Пульт РВЗ-6. 02-04-04 Кабина РСВ. 02-04-04 Ретротрамвай, к счастью, не гниет под открытым небом, а ждет реставрации в теплом цеху, куда практически не заходят посторонние люди. 02-04-04
     
Другой ракурс. 02-04-04 Вагон РСВ весной 2003. Обратите внимание на сцепочное устройство. Его установили для возможности буксировки вагонов спецтрамваем РСВ. 15-05-03 Рельсосмазочный вагон РСВ-1, трамвай марки РВЗ - второй гигант парка спецвагонов. Этот трамвай - последний вагон РВЗ-6 в Алматы. Осенью этого года, ввиду аварийного состояния вагона, с РСВ переставили оборудование на Т3 №1053. Таким образом, вагон РСВ перестал быть пескосыпательным, а Т3 №1053 приписан из линейных в служебные. 03-05-03
     
Этот же вагон зимой 2003. А вот так выглядел РСВ летом 2002 года. Слабый каркас вагона дал о себе знать - задняя часть остова вагона треснула и прогнулась. За ней последовала и обшивка. Вагон был успешно отреставрирован осенью 2002 А вот так выглядел этот вагон в 1998 году.
     

Авторы Константин Гладышев, Амир Нургалиев, Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Михаил Уткин. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz