|
|
|
В депо.
29-03-08 |
В депо.
Фото Костя |
В депо.
03-02-07 |
|
|
|
|
|
|
В депо.
10-01-06 |
В массивном "черном ящике" вагонов РВЗ,
расположенном в конце салона запчасти не хранятся, а находится блок
аккумуляторов. 02-04-04 |
Сквозь люки в полу можно
получить для обслуживания доступ к ТЭД и тормозным реостатам (первый
люк от кабины). 02-04-04 |
|
|
|
|
|
|
Пульт вагона РВЗ. Описания
приборов слева направо: красный рычаг - контроллер водителя, панель
приборов: манометр, амперметры и вольтметр, белые тумблера -
открывание дверей, рычаг с дерев. ручкой - кран водителя
(пневматический тормоз). Под стеклами установлены отопители.
02-04-04 |
Пульт управления РСВ.
02-04-04 |
Педалей у трамвая РВЗ-6
нет. Справа - пневматическое оборудование крана машиниста, слева
контролер. 02-04-04 |
|
|
|
|
|
|
Салон служебного вагона РСВ
неплохо сохранился. Во многих местах остались родные плафоны,
сиденья. По бортам установлены баки с песком, а ближе к кабине -
перегородка. 02-04-02 |
Салон РВЗ-6 по состоянию на
апрель 2004 года. 02-04-04 |
Другое фото салона РВЗ,
вытянутое из темноты за уши :-). Баки с песком демонтированы и
салон, впрочем, в неплохом состоянии. 02-04-04 |
|
|
|
|
|
|
Пульт РВЗ-6.
02-04-04 |
Кабина РСВ.
02-04-04 |
Ретротрамвай, к счастью, не гниет под
открытым небом, а ждет реставрации в теплом цеху, куда практически
не заходят посторонние люди. 02-04-04 |
|
|
|
|
|
|
Другой ракурс.
02-04-04 |
Вагон РСВ весной 2003.
Обратите внимание на сцепочное устройство. Его установили для
возможности буксировки вагонов спецтрамваем РСВ.
15-05-03 |
Рельсосмазочный вагон РСВ-1, трамвай
марки РВЗ - второй гигант парка спецвагонов. Этот трамвай -
последний вагон РВЗ-6 в Алматы. Осенью этого года, ввиду аварийного
состояния вагона, с РСВ переставили оборудование на Т3 №1053. Таким
образом, вагон РСВ перестал быть пескосыпательным, а Т3 №1053
приписан из линейных в служебные. 03-05-03 |
|
|
|
|
|
|
Этот же вагон зимой 2003. |
А вот так выглядел РСВ летом 2002 года.
Слабый каркас вагона дал о себе знать - задняя часть остова вагона
треснула и прогнулась. За ней последовала и обшивка. Вагон был
успешно отреставрирован осенью 2002 |
А вот так выглядел этот
вагон в 1998 году. |
|
|
|