Вагоны КТМ 2 и прицепные КТП 2 были не более чем
переходным звеном между КТМ 1 и РВЗ 6. Первые КТМ 2 пришли где-то в
конце шестидесятых, но к середине семидесятых их уже не было на
линиях. Виной всему - неважная рама, которая изготавливалась из
гнутого профиля, а не из швеллера. После нескольких месяцев
эксплуатации стало ясно, что вагоны недотягивают до своих
предшественников по качеству.
Вагоны почти всегда ломались при перегрузке, при столкновениях
неизбежно гнулась рама. Такая капризность, в принципе, никого не
устраивала. В тяжелых условиях работали и вагоновожатые - у КТМ 1
кабина была узкая и можно было руками дотянуться до всех органов
управления, а в КТМ 2 вагоновожатым приходилось работать стоя, чтобы
оперативно управлять и механическим тормозом и контролером.
Неудачной была конструкция редуктора.
И при первой же возможности Алма-Ата стала покупать вагоны РВЗ 6,
которые были лучше по качеству сборки и более емкие. Однако, до
начала закупок первых РВЗшек на линии продолжали использоваться
неубиваемые КТМ 1 и КТМ 2.
Номер |
Дата
прибытия |
Дата списания |
1 |
1971 |
1982 |
2 |
1971 |
1982 |
3 |
1971 |
1982 |
4 |
1971 |
1982 |
5 |
1971 |
1982 |
6 |
1971 |
1982 |
7 |
1971 |
1982 |
8 |
1971 |
1982 |
9 |
1971 |
1982 |
10 |
1971 |
1982 |
11 |
1971 |
1982 |
12 |
1971 |
1982 |
13 |
1971 |
1982 |
14 |
1971 |
1982 |
15 |
1971 |
1982 |
|