Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинский Трамвай. Техника


Сегодня в Алма-Ате используется около 50 трамвайных вагонов Татра КТ4 и Татра Т3D. Все вагоны ранее эксплуатировались в Германии (г. Берлин, Хемниц, Шверин), там же в 90-х годах прошли модернизацию. Используются трамвайные поезда.

Внешний вид Марка Изготовитель Импортер Год выпуска Начало эксплуатации Количество
Tatra T4D ЧКД "Прага" Дрезден

Лейпциг

1974-1985 2006- 20
Tatra T3DС1+T3DC2 ЧКД "Прага" Шверин 1974-1981 2004- 22
Tatra T3D ЧКД "Прага" Хемниц 1974-1981 2004- 12
Tatra KT4D ЧКД "Прага" Берлин 1974-1986 1999- 50

 

За годы своего существования на линиях города работало более 6 разных моделей трамвайных вагонов. Так сложилось, что в основном в нашем городе использовались трамваи производства Усть-Катавского (УКВЗ) и Рижского (РВЗ) вагоностроительных заводов.

 

Внешний вид Марка Изготовитель Год выпуска Начало эксплуатации Количество
Серия Х и М Мытищи, Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова   1937-1960  
КТМ-1 + КТП-1 Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова   1950-1975 200
КТМ-2 + КТП-2 Мытищи, Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова   1971-1982  
РВЗ-6, 6М2 Рижский вагоностроительный завод   1975-1999 138
КТМ 71-605 Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова   1989-1999 70

Также трамвайное сообщение не может существовать без специальных вагонов, депо и ремонтных предприятий.

Трамваи служебного назначения

Центральное депо

Аксайское депо

Фото маршрутов

 

ТОО "Электротранс-Сервис"
(бывший "Электромаш")

Трафареты на остановках

Билеты и проездные

 

 

Если Вы являетесь сотрудником депо или как-то связаны с предприятиями ГЭТ, или имеете информацию, которую следует выложить на этом сайте, пожалуйста пишите нам.

Авторы Константин Гладышев, Амир Нургалиев, Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Михаил Уткин. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz